Не путайте нас с единственниками

Христиане 12 принципов исповедают водное крещение во имя Иисуса Христа. Именно так крестили ближайшие ученики Господа — апостолы. Об этом можно прочитать в книге их деяний и в посланиях св. Павла. Но это не означает, что мы имеем одно понимание водного крещения с так называемыми пятидесятниками-единственниками или «евангельскими христианами в духе апостолов». Они так крестят на основании своего зловерия в то, что «Господь Иисус Христос есть имя Отца, Сына и Духа Святого». Такое учение может допустить лишь тот, кто предание своей конфессии ставит выше Слова Божия. Однако Библия говорит, что Бог сделал Иисуса Господом, Которому мы призваны подчиняться. Крестясь в Его имя мы становимся Его рабами.

Запись опубликована в рубрике Объявления. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Не путайте нас с единственниками»

  1. Dimitry говорит:

    Несомненно, что у библейских унитариев больше расхождений, нежели единства с движением пятидесятников-единственников (последователи савеллианства, модалисты). Модалисты правильно верят, что Бог — один, но далее рассуждают неразумно. Итак, Бог один, а Христос — Бог, чтобы избежать двоебожия (а в случае с признанием Духа Святого за Бога, и троебожия) модалисты отождествляют Бога и Христа и Духа Святого. Отец, Сын и Дух модалистов это последовательные и временные проявления Логоса.
    Таким образом, мы видим, что современные савеллиане противоречат ясному Слову Писания, которое говорит об отдельных личностях единственного Бога и посланного Им Иисуса Христа.

  2. naranhai говорит:

    Друзья, пишите, пож-ста, еще. Развивайте сайт.

    Современное унитаристское христианство, на мой взгляд, сегодня лишено одного очень важного звена. Размышление над унитаристской идеей, к сожалению, мало связано с насущностью заключения завета с Богом через Сына. Мы понимаем, что каждый человек должен иметь отношения с Богом, что такие отношения оформляются в завете, т.е. союзе, который по Библии приносит человеку благословения и ответственность, наполняя его жизнь смыслом.

    Тогда становится понятным, почему мы не можем исповедовать какого-то другого бога, кроме Единого, ведь слушаться только Бога Авраама, Исаака, Иакова — прямая первая заповедь заветных отношений с Творцом.

    Тринитарная церковь заставляет человека вступать в Новый Завет с богом-Троицей, завет, основанный на человеческих постановлениях и заповедях. Унитаристы могут показать это и объяснить смысл заветных отношений в Библии.

    Пока унитаризм остается схоластической догматикой, а не насущным заветом через который происходит духовное прилепление к Богу, он будет уделом только одиночек-правдоискателей, на мой взгляд.

Добавить комментарий